Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (3452) 61-57-72 +7 (3452) 61-57-66
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, дом 218, строение 1

Ремонт моторов «Камминз» N14

Шестицилиндровые турбированные двигатели серии Cummins N14 мощностью 525 л.с. предназначены для использования в большегрузном автотранспорте, промышленном оборудовании, водном транспорте и других видах тяжелой техники. И хотя сегодня эти моторы уже не выпускаются, их по-прежнему можно встретить на многих ныне эксплуатируемых машинах. По этой причине рекомендации по их ремонту и обслуживанию остаются актуальными.

Определение причин нестабильной работы

Далеко не всегда для выяснения причин поломки нужно вскрывать мотор. Опытный водитель или механик могут поставить предварительный диагноз по некоторым характерным признакам, проявляющимся во время работы силовой установки.

Даже новичок знает, что при разряженном аккумуляторе стартер не в силах прокручивать мотор с нужной скоростью из-за нехватки энергии. Но если и стартер, и аккумулятор в порядке, проблема, вероятно, заключается в топливной системе. Например, зимой топливо может банально замерзнуть (загустеть) и насос не сможет закачивать его в двигатель. Такая проблема решается прогревом топливной системы.

Если мотор запускается нормально, но работает нестабильно, вероятно, засорились топливные форсунки или фильтр. Проблема решается прочисткой форсунок и заменой фильтрующего блока.

Повышенный расход моторного масла и чрезмерная вибрация могут свидетельствовать о поломке распределительного или коленчатого вала.

Проблемы с топливной системой

Основной причиной поломки топливной системы, как нетрудно догадаться, является использование солярки низкого качества. Забитые форсунки иногда можно спасти, промыв их на специальном стенде в автосервисе. Но нередко их приходится просто менять.

Топливные насосы, используемые в двигателях Cummins, в том числе в серии N14, отличаются высокой надежностью и способны работать с дизельным горючим любого качества. Но если уж такой насос сломается, то ремонтировать его нет смысла — можно лишь полностью заменить.

Ремонт ГБЦ и валов

Головка блока цилиндров в моторах серии Cummins N14 ломается крайне редко. Но абсолютно неубиваемых деталей не бывает, поэтому ремонтировать приходится порой даже ее. Причем делать это должен только опытный специалист в условиях хорошо оборудованной автомастерской.

Если повезет, то установить причину неисправности удается сразу после демонтажа крышки. Обычно из строя выходят толкатели, пружины или кулачки распредвала. Если же визуальный осмотр не дал результата, тогда механик демонтирует головку блока и приступает к ее детальному изучению.

Коленчатый и распредвал — довольно дорогие детали, но в то же время и весьма надежные, поэтому дело редко доходит до их полной замены. Но иногда только так можно восстановить нормальную работу газораспределительного механизма, повысив тем самым мощность двигателя и снизив расход топлива.

Ремонт шатунов и поршней Cummins N14 в Тюмени

Поскольку речь идет о довольно старых моторах, большинство из которых уже отработали значительную часть своего моторесурса, необходимость в ремонте или замене шатунно-поршневой группы также может иногда возникать.

Впрочем, такая необходимость появляется и в случае с относительно новыми двигателями, которые, однако, долго эксплуатировали на отработанном масле и с забитым маслофильтром.

В некритичных случаях механик просто восстанавливает шатуны и меняет поршневые кольца. Но в более тяжелых ситуациях, например, при скручивании стержня или значительном износе отверстия для втулки, приходится менять весь шатун.

Поводом к тому, чтобы присмотреться к поршням и поршневым кольцам, является повышенный расход моторного масла. Своевременно заменив эти детали, можно спасти гильзы в цилиндрах от усиленного износа.