Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (3452) 61-57-72 +7 (3452) 61-57-66
ул. Республики, дом 255, корпус 1


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (3452) 61-57-66 +7 (3452) 61-57-72
Заявка на запчасть


Поломки и ремонт топливной системы Cummins


Американские двигатели Cummins известны своей высокой надежностью и экономичностью. Последнее достигается, в том числе, за счет прогрессивной системы подачи дизтоплива, которое направляется в цилиндры под высоким давлением и там буквально распыляется.


Конструкция топливной системы

Система подачи топлива Cummins включает следующие элементы:

 

С целью уменьшения длины топливопровода ТНВД размещают максимально близко к форсункам. Между насосом и баком находится фильтр, который к тому же выполняет функцию механического насоса.

Тип используемых форсунок зависит от конструкции камер сгорания. Их довольно много, но все они группируются в три категории, различающиеся между собой регулирующим элементом:

  • винт,
  • шайбы,
  • электронная регулировка.

Используемые в форсунках клапаны бывают электромагнитными и пьезоэлектрическими.

Электромагнитные клапаны — одна из характерных особенностей двигателей Cummins. Благодаря им удается точнее дозировать подачу солярки. Также точности способствует встроенный в силовую установку блок управления.


Принцип работы

Двигатели Cummins работают по тому же принципу, что и все ДВС. Насос качает топливо из бака в топливопровод, откуда он под давлением поступает в форсунки. Модуль управления включает форсунки в нужный момент, обеспечивая стабильную работу поршней.

Поскольку подача топлива осуществляется под достаточно высоким давлением, да еще и регулируется электронным блоком управления высокой точности, солярка полностью сгорает без остатка. Таким образом, двигатель работает с оптимальной отдачей, снижается потребление топлива, улучшаются экологические показатели выхлопа.


Обслуживание

При всей своей надежности дизельные двигатели Cummins довольно требовательны к характеристикам используемого топлива. Учитывая, что в нашей стране качество солярки часто оставляет желать лучшего, возрастает роль технического обслуживания двигателя.

Чтобы максимально продлить срок службы силовой установки, рекомендуется регулярно промывать форсунки в специальной ультразвуковой ванне. Промытые форсунки нужно непременно откалибровать. Разумеется, сделать это дома в гараже не получится. Нужно ехать в автосервис, где имеется необходимое оборудование.

Кроме того, для поддержания двигателя в «хорошей форме» нужно:

  • тщательно подбирать поставщиков топлива, старясь не заправляться где попало;
  • своевременно обновлять топливный фильтр;
  • во время ремонта использовать только оригинальные запчасти и качественные комплектующие;
  • следить за плотным прилеганием насоса и отсутствием подтеков топлива;
  • следить за состоянием всего топливопровода.

 

Соблюдение этих простых правил избавит Вас от множества больших проблем.


Диагностика и ремонт

Причинами поломок топливной системы в двигателях Cummins чаще всего являются:

  • перегрев силовой установки;
  • использование некачественной солярки или масла;
  • несвоевременное обслуживание;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

 

Одной из самых распространенных проблем является попадание воздуха в топливную магистраль. Такую проблему определить визуально непросто. Сделать это можно лишь по некоторым косвенным признакам:

  • проблемы с запуском;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • нелинейная реакция мотора на движение педали газа;
  • силовая установка глохнет при резком повышении оборотов.

 

К появлению таких симптомов следует относиться со всей серьезностью. Самым правильным решением будет обратиться к специалисту в сервисном центре, чтобы он провел диагностику. Своевременно обнаруженная неисправность устраняется гораздо легче и за меньшие деньги, чем запущенная проблема.