Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Cummins
Россия ул. 50 лет Октября, дом 215, строение 2625014Тюмень
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
Телефон: +7 (3452) 61-57-72 +7 (3452) 61-57-66
Мы работаем Пн-Пт: 9:00-18:00, Суббота: 9:00-18:00, Воскресенье: выходной


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (3452) 61-57-72 +7 (3452) 61-57-66

Стартеры в моторах Cummins

Стартер — важная вспомогательная система современного автомобиля, благодаря которой водитель может без труда запускать двигатель прямо из салона. Стартер является электрическим оборудованием, которое раскручивает коленвал двигателя до нужных значений, при которых инициируется самоподдерживающаяся реакция сгорания топлива.

Конструкция стартера

По своему устройству стартер — это электрический двигатель постоянного тока, единственная задача которого состоит в том, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных значений. Он состоит из следующих элементов:

* электродвигателя;

* бендикса;

* сцепления маховиком;

* редуктора;

* реле втягивающего.

В двигателях Cummins используются стартеры, работающие от напряжения в 12 В.

Как работает стартер

Работа стартера инициируется электрическим током, который подается на клемму реле из аккумуляторной батареи автомобиля. Этот ток поступает в обмотку электродвигателя, формируя в нем магнитное поле. Оно-то и заставляет вал вращаться. И всё это начинается по команде, которую дает водитель, поворачивая ключ в замке зажигания.

После срабатывания механизма сцепления, стартер раскручивает маховик основного двигателя, и когда его обороты достигнут нужных для запуска значений, сцепление разрывается. Далее двигатель внутреннего сгорания продолжает работать уже самостоятельно.

Возможные поломки стартера Cummins в Тюмени

Номинальный моторесурс стартера вдвое меньше, чем у основного двигателя, потому любому автомобилисту, более-менее продолжительное время эксплуатирующему свою машину, приходится хотя бы раз заменить этот агрегат.

Впрочем, ошибки в эксплуатации и работа в сложных климатических условиях, а также другие неисправности двигателя по каскадному принципу способны ускорить износ и вызвать преждевременный отказ стартера.

Чаще всего основная проблема заключается в неизбежном физическом износе магистралей электропитания. Обычно это приводит к падению мощности стартера и даже появлению электродуги между коллектором и щетками. Разумеется, такая дуга запросто может выжечь коллектор.

Другая распространенная поломка — износ втулок при злоупотреблении продолжительным прокручиванием стартера. У чрезмерно долго работающего стартера перегревается обмотка, что разрушает изоляцию.

Следующей в списке идет поломка планетарного механизма, в частности разрушение зубьев маховика. Не менее распространены и такие поломки как подгорание и замыкание коллектора (либо его составных элементов),окисление контактов и других деталей стартера.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с неисправностью пружин возврата в замке зажигания и муфте, либо с заклиниванием тягового реле. Для всех этих поломок характерно неотключение стартера после того, как запустился основной двигатель.

Достоинства стартеров Cummins

Не смотря на вышеперечисленное, следует подчеркнуть, что в целом стартеры двигателей марки «Камминз» являются достаточно

надежными и долговечными. При соблюдении всех правил эксплуатации и своевременном обслуживании их моторесурс составляет сотни тысяч километров.

Подводя итог, хотим подчеркнуть, что главными достоинствами моторов Cummins и стартеров, как их вспомогательных частей являются:

* относительно малые габариты;

* высокое качество сборки и применяемых деталей;

* надежность и долговечность;

* топливная и электрическая экономичность;

* отличные эксплуатационные качества;

* минимальный ущерб для окружающей среды;

* легкость и простота ремонта и обслуживания.