Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (3452) 61-57-72 +7 (3452) 61-57-66
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, дом 218, строение 1

Система смазки двигателя Caterpillar

Давление масла в системе смазки двигателя обеспечивается с помощью масляного насоса Caterpillar, установленного на двигателе. Расположен масляный насос двигателя в донной части блока цилиндров над масляным поддоном. Смазочное масло из масляного поддона поступает через сетчатый фильтр и патрубок во всасывающую сторону масляного насоса двигателя. Масляный насос двигателя приводится в действие от коленчатого вала Катерпиллер через промежуточное зубчатое колесо.

Масляный насос двигателя имеет внутренний ротор с четырьмя кулачками. Внутренний ротор установлен на вале, на котором имеется приводное зубчатое колесо. Масляный насос двигателя имеет также внешнее кольцевое зубчатое колесо с пятью кулачками. Ось вращения внешнего кольцевого зубчатого колеса смещена относительно оси ротора. С правой стороны при вращении ротора расстояние между кулачками ротора и кольцевого зубчатого колеса увеличивается. Благодаря увеличению объема между кулачками ротора и кольцевого зубчатого колеса давление уменьшается. В результате этого разрежения давления масло из масляного поддона всасывается в масляный насос через сетчатый фильтр.

С левой стороны при вращении ротора расстояние между кулачками ротора и кольцевого зубчатого колеса уменьшается. Благодаря уменьшению объема между кулачками ротора и кольцевого зубчатого колеса давление масла увеличивается. Под действием увеличившегося давления масло из выпускного отверстия масляного насоса поступает в систему смазки двигателя.

Масло из насоса через отверстия в блоке цилиндров поступает в пластинчатый маслоохладитель. Пластинчатый маслоохладитель расположен с левой стороны двигателя.
Из маслоохладителя масло через канал, высверленный в блоке цилиндров возвращается в корпус фильтра.

Из масляного фильтра масло по каналу поступает в масляную магистраль. Масляная магистраль просверлена по всей длине блока цилиндров с левой стороны. Если масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, масло направляется по трубопроводу в сборе.

Трубопровод в сборе крепится к нижней стороне блока цилиндров.
Из масляной магистрали смазочное масло поступает по каналам к коренным подшипникам коленчатого вала. Через каналы в коленчатом вале масло поступает на шатунные шейки.
Поршни и гильзы цилиндров смазываются разбрызгиваемым маслом и образующимся масляным туманом.

Масло от коренных подшипников проходит по каналам в блоке цилиндров к шейкам кулачкового вала. Затем масло под уменьшенным давлением проходит от второй шейки кулачкового вала к головке блока цилиндров Caterpillar. Затем масло проходит во втулки коромысел. Штоки, пружины и толкатели клапанов смазываются разбрызгиваемым маслом и масляным туманом.

Ступица промежуточного зубчатого колеса смазывается маслом из масляной магистрали. Распределительные зубчатые колеса смазываются разбрызгиваемым маслом.

Турбокомпрессор смазывается маслом, подаваемым через канал, высверленный в блоке цилиндров. По наружному маслопроводу масло из блока двигателя подается в турбокомпрессор. Затем масло возвращается по маслопроводу в масляный поддон двигателя.
В двигателе установлены сопла охлаждения поршней. Масло в сопла охлаждения поршней поступает из масляной магистрали. Сопла разбрызгивают масло на поршни снизу для их охлаждения.